Дезориентация потребителя негативно сказывается на продажах. Важно понимать предназначения и функциональную важность окна.
Уловки недобросовестных поставщиков окон направлены на реализацию маркетингового плана. Доля лукавства иногда преувеличена. Многие предприятия предлагают окна, которые надежно защищают от холода и не пропустят даже малейшего попадания воздуха в помещение. Но это не так. 80 % теплопотерь в доме из-за окон, это естественно.
Не любые шумы глушат даже самые дорогостоящие стеклопакеты. Также внутри их нет вакуума, иначе бы стекло при изменении атмосферного давления лопнуло бы. Толщина и слои стеклопакета не говорят об их надежности. Популярное заполнение их аргоном опять же сомнительная информация. Проверить это невозможно.
Многие издания были тревогу о вредности ПВХ, но не доказали свои теории. Цена тоже причины многих споров и разногласий, ведь каждый производитель устанавливает свои критерии оценки, мотивируя это качеством окон. Все мечтают защитить свой дом от уличной пыли и грязного воздуха с помощью современных окон!
К списку статей